Глава Беляевской РГА Арсен Жумадилов: я продолжаю работать


Расстрою недругов, ожидавших реванша, и порадую единомышленников и коллег.

Я продолжаю работать, чтобы ключевые процессы в районе стали необратимыми, а на ключевых должностях продолжали трудиться порядочные местные кадры. Я рассчитываю на поддержку нового губернатора. Обеспечив такую поддержку или встретив непонимание, я переверну эту страницу своей трудовой деятельности.

В политику идти не планирую. В среде крымских татар есть политики-легенды, которые более чем достойно несут знамя борьбы нашего народа Mustafa Dzhemilev, Рефат Чубаров. В общей же среде реформаторского движения я знаю множество молодых, порядочных и инициативных людей в Киеве, которые по кирпичикам строят крепкое здание украинской державности. Знаю не понаслышке от Сергій Костинський, Sergiy Petukhov. Ценность моей работы на сегодня наиболее весома на месте, на земле.

Оккупация Крыма кое-чему научила. Не строить далекоидущих планов, т.к. все может поменяться в единочасье. Делать, что можешь, здесь и сейчас. Потому мы, где есть сейчас, действуем. Выводим район на первое место в области по перевыполнению плана и росту поступлений в бюджет. Ремонтируем десятки километров дорог и линий уличного освещения, обеспечиваем тысячи жителей чистой питьевой водой, утепляем садики и школы, помогаем военным частям. Не крадем при этом ни копейки. Наши двери так же открыты для каждого, как и в первый день, вне зависимости от статуса этого каждого.

Своим коллегам из команды Саакашвили я желаю успехов. Знакомство с большинством из них для меня честь и удача. Я благодарю лично Mikheil Saakashvili за возможность поработать с ним как с губернатором и Yulia Marushevska за первый в Украине открытый конкурс на глав РГА – практику, которая теперь распространена на всю страну.

Верю, что Украина шаг за шагом пройдет сложный период испытаний, что критическая масса порядочных людей в государственной машине выдавит оппонентов. И помним: всё, что нужно для победы сил зла, – чтобы порядочные люди ничего не делали. Так не подарим же этим силам повод для радости.

Фото с дня гос.служащего, коим я остаюсь.

15137487_10154355245014580_324621415216745481_o

Залишити відповідь

