Кроссовки, сирота и дождь – если вам вдруг кажется, что у вас все плохо


Мне всегда казалось, что будучи волонтёром в госпитале, меня мало уже чем можно задеть или правильнее сказать вызвать состояние до кома в горле.

Сегодня утром я отвезла наборы “Свой Дом” в училище. Предварительно созвонившись с руководством, уточнив фамилии детей сирот, я ждала Сашу и Розалию, но ко мне вышли только замдиректора училища и сама Розалия. Малюсенькая девчушка, ее улыбка меня покорила.
На мой вопрос – где же сам Саша, замдиректора стесняясь ответила – понимаете, его 2 дня нет на занятиях, у него….ну дождь же был  сильный и мне только сегодня рассказали, в общем его туфли расклеились, а они у него одни и ему не в чем ходить….
Я сначала не поняла, а потом до меня дошло…
Ребёнок не может даже выйти из дома, ему физически не в чем…
Никакой обуви больше…То есть вообще!!! Ни летней, ни зимней!!! Никакой!!!
Ещё одна категория незащищённых в нашей стране – дети сироты!!!
Сейчас я чётко понимаю как МНОГО делает “Корпорация Монстров” и все те, кто помогает им и собирать наборы “Свой Дом” , и канцелярию для первоклашек, и делать субботние выдачи и ещё много-много всего!!!
Ириша,Ирина Подгорная огромное спасибо , молниеносная реакция, ревизия в шкафу и крутые кроссовки Nike уже у Розалии, и после занятий она отдаст их Саше!

Написала скомкано и наверное с ошибками….
Но ком в горле так и стоит….

Виктория Белая

14390617_1212515682123962_3414255547185362502_n

Залишити відповідь

