Museum for Change: итоги первых месяцев работы


С 1 марта в Одессе действует социальный проект «Museum for Change: Художественный музей». Его целькомплексное развитие сервиса и коммуникаций Одесского художественного музея с жителями и гостями города.  Вчера состоялось подведение промежуточных итогов – 4 месяца работы проекта.

Проект инициирован БФ «Манифест Мира» и поддержан вице-губернатором Одесской области Соломией Бобровской, главой Управления культуры ОГА Еленой Олейник и директором Одесского художественного музея Виталием Абрамовым.
Если в лицах, то «Museum for Change: Художественный музей» — это:
Первые полгода проект (март-сентябрь) работает в трех направлениях:
  • Улучшение сервиса в музее.
  • Привлечение посетителей.
  • Получение смет по всем потребностям музея для дальнейшего фандрайзинга.
Результаты работы проекта
  • Провели более 30 встреч с потенциальными партнерами, спонсорами и меценатами.
  • Организовали пресс-конференцию о старте проекта и рассказали об этом в нескольких интервью, а также пригласили журналистов на пресс-тур по музею (30 из них его посетило).
  • Отремонтировали Суворовский зал: обновлен свет, покрашены стены, пошиты шторы, а также был проведен клининг колон и паркета.
  • Собрали через краундфандинговую платформу «Мой город» 31617 грн на закупку всего необходимого для реставрационной мастерской в музее.
  • Запустили первое в Одессе на территории государственных учреждений культуры кафе – “Белый Кит”.
  • Провели субботник в дворике музея (потрудилось 30 человек!).
  • Привели в порядок санузлы (починили сантехнику, закупили и установили держатели и другие аксессуары); обеспечили музей стройматериалами для ремонтных работ в дворике, а также разработали проект реорганизации вестибюля.
  • Представляем музей на самых крупных городских фестивалях «Пикник»; «Гешефт Garage Sale»; «Соседи».
  • Разместили рекламу музея на радио, 2 сити-лайтах и бигборде в Черноморске.
  • Заменили занавески на втором этаже музея.
  • Заменили оракал на мимоходах музея и поменяли шторки на всех картинах, написанных «непослушной» краской – акварелью.
  • Просчитали оптимальный бюджет, составили сметы на ремонт в некоторых залах.
  • Обеспечили музей 1200 парами бахил для гостей в непогоду.
  • Разработали новый дизайн билетов и работаем над тем, чтобы установить в музее билетный принтер.
  • Провели первую обучающую встречу для персонала и обозначили «дорожную карту» дальнейших изменений по сервису.
  • Организовали фотосессию – теперь у музея есть архив красивых фотографий.
  • Вылечили и закупили буксус для музейного дворика.
  • Провели PR кампанию выставки Ивана Марчука, на открытии которой пришло более чем 700 человек.
  • Провели маркетинговое исследование и продумываем концепцию сувенирной лавки.
  • Зарегистрировали Благотворительный Фонд «Друзья Музея».

Основные проблемы как отметили организаторы проекта – бюрократические. Это и поднятие лимитов на электроэнергию, чтобы запустить кондиционеры, социальная реклама по городу, установка билетного принтера – только через Министерство культуры и фискальные службы, аудиогид… и многие другие простые вопросы и приятные сервисы, которыми давно пользуются  посетители в Европе.

Команда Информпростора желает успехов проекту  “Museum for Change” и приглашает всех помогать и поддерживать Музей и культуру нашего города.

13659153_1063682347019808_3660737271114484590_n13626369_1063682390353137_7173589812049271387_n13620789_1063940766993966_5315798820575731986_n

Advertisements

Залишити відповідь

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out / Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out / Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out / Змінити )

Google+ photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google+. Log Out / Змінити )

З’єднання з %s