В кафе “Шу-шу” отказались обслуживать участника АТО


Недавно парламент принял антидискриминационную поправку. Тем не менее, общество становится все более барьерным. Некоторые заведения города не обслуживают людей в форме военнослужащих. Подобные случаи, к сожалению, не редки, многие участники АТО стараются лишний раз не ходить в форме по городу.

Пишет волонтер Одесского госпиталя Наталья Гапий:

Внимание! В Одессе в кафе “Шу-шу” на проспекте Шевченко,1. (возле ДК Политех) Вчера 12.11 около 20.00 произошёл ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ случай!
Один из моих бойцов(с моего отделения) приехал в Одессу, на день, по своим военным делам. Был одет по форме. Ему надо было подождать час своего сослуживца. Я предложила зайти попить чай и перекусить. Зашли в “Шу-шу”. Должна сказать,что я там далеко не первый раз была и официанты уже знают меня. Мы зашли и сели за первый столик на веранде. Людей было мало,всего 3 стола. Подошёл официант – принял заказ (несколько раз пришлось выбирать чай,то того не было то другого), т.е. мин 5-10 мы посидели. И тут, выходит мальчонка и говорит,…” У нас нельзя находиться в военной форме”… на мой вопрос,что у нас в стране происходит, он не ответил. Я попросила позвать то ЧМО,которое дал такое распоряжение – не оказалось на месте…
На фразе “ничего личного” меня аж подкинуло. Вообщем, передала им пожелания и удалилась.
Чтобы как-то придти в себя,поехали в парк-гулять. Чай мы так и не попили!!! Боец не хотел уже никуда заходить.
Вот такая МЕРЗКАЯ история произошла в Одессе,в очередной раз.(напомню,был со мной ещё случай с заведением “Гнездо” в феврале).
И что будем делать?! Как с таким бороться?! Как жить среди таких?!

После публикации в фб Наталье стали приходить угрозы:

12226345_10207171253616230_603208299_n

 

Просим сообщать обо всех подобных случаях, готовим список одесских заведений без совести.

2 thoughts on “В кафе “Шу-шу” отказались обслуживать участника АТО

  1. А не дай бог, придет в их дом война,первыми закричат: ” Армия, спасите нас!!!! Ведь это ваша долг!!!” А сами -чашку чая зажали. Прошу прощения у парня за поступок этих можно сказать “людей”.

    Подобається

  2. нелюди, як так можна. Їх ж спокій і життя бійці АТО захищають…..Уявляю, як було бійцеві, який життям своїм кожну секунду ризикував, щоб отаке от чаю не продало йому, підкреслюю – ПРОДАЛО, не за так дало….

    Подобається

Залишити відповідь

