Неделя “инфраструктурной” команды Одесской ОДА. Подробный отчет


Неделю назад мы разместили публикацию Дорога Одесса-Рени. Что кроме разговоров?, которую продолжают активно читать и рекомендовать.

Как оказалось, ее автор, Владимир Шемаев, – постоянный источник актуальных и позитивных новостей о работе одесской команды по развитию инфраструктуры вообще и транспорта в частности.
Весь этот кладезь разместить на сайте просто нереально, потому рекомендуем подписываться на профиль Владимира в фейсбуке. Рекомендуем не просто на словах. Ниже – публичный отчет Владимира за прошедшую наделю

1. Продолжается подбор сотрудников в команду и, конечно, отбор приоритетных проектов в области инфраструктуры для финансирования МФО (от 10-20 млн долл). Перечень этих проектов будем впоследствии обсуждать с ЕБРР и ЕИБ. На сегодняшний день в этом списке: дорога Хаджибей-2 ч/з Евротерминал, дорога Одесса-Рени, проекты муниципальной инфраструктуры, транспортная модель Одессы, закупка троллейбусов для города и др.

2. В четверг выступил на инвестиционном форуме New Ukraine в Одессе. Презентовал приоритеты: дороги, привлечение инвестиций в порты, цифровая инфраструктура, энергосбережение. Договорился с известными консалтинговыми компаниями о pro-bono помощи по ГЧП дороги «Одесса-Рени».

3. Дорога Одесса-Рени. Встречался с 1 заместителем губернатора Vladimir Zhmak и заместителем главы облсовета Петром Хлыцовым. Нужно делать рабочую группу, структурировать проект ГЧП с двумя мостами, назначить ОДА – концессиодателем (сейчас – Укравтодор).

4. Вопрос весового контроля на дорогах. Общался с ответственными чиновниками в ОДА, Укртрансиспекции. Начальник УВД области против из-за коррупции (200 грн за не заезд на весы), в этом он прав. Наша позиция – отложить до следующего маркетингового года; потом – динамические весы (т.е. автоматически взвешивание без остановок) или взвешивание портах (об этом детально писал ранее).

5. Подготовил письмо в Кабмин по перераспределению сэкономленных средств от проектов ЕБРР и ЕИБ на капремонт дорог Одесской области. По оценкам экспертов дороги в области – худшие в стране, при этом 75% всего карго идет через порты области. Сегодня областная Служба автодорог имеет ТЭО только на 3 проекта: Одесса-Южный М14 (км 14-25), Киев-Одесса М05 (км 402-409), подъезд к Измаилу (км 203-205), реконструкция участка на дороге Беляевка – ст. Выгода-Раздельная (км 2-7).

6. В пятницу была встреча с турецкими инвесторами: просили помочь с вышками мобильной связи (проблема с коррупцией и не вводом в эксплуатацию) и увеличить количество авиарейсов Одесса-Стамбул через механизм Открытого неба.

7. В проекте: открытие gps данных на внутриобластном сообщении – в перспективе на сайте EasyWay их можно будет отслеживать; будем собирать мнения по поводу решения проблемы бутылочного горлышка на дороге в Затоке за 5 км до моста (об этом сообщал ранее).

И, наконец, внутри команды пришли к мысли с Nikolay Evstifeev, что было бы полезно сделать стратегию развития инфраструктуры и транспорта области. Региону нужно быть готовым к увеличению перевалки в портах, росту числа туристов, авиарейсов, легкового транспорта и строительных объектов. Приглашаем к участию в этом процессе.

И это – далеко не полный перечень тем.
Из недавних:
Open Transport Data
Как сделать комфортным и безопасным разворот в Затоке перед Белгород-Днестровским разводным мостом?
В Одессе продолжается развитие инфраструктуры для электромобилей

Мы читаем Владимира с интересом, чего и вам желаем!

Advertisements

Напишіть відгук

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s