Cложный и трудоёмкий процесс создания вело-инфраструктуры начат и его уже не остановить


14 августа состоялось очередное заседание рабочей группы по велосипедной инфраструктуре. Присутствовали проектировщики, представители профильных служб, а также активисты велосипедных движений.

Представители проектной организации предоставили предварительные проекты первых двух участков планируемого велокольца, а именно, Бульвар Жванецкого и ул. Ольгиевская.
По первому были утверждены и согласованы окончательные детали проекта. В дальнейшем данный проект направляется на ГосЭкспертизу (срок рассмотрения – 15 дней), и в случае положительного заключения, будут начаты тендерные процедуры (срок – до 45 дней). После проведения тендера должны начаться непосредственно работы. Ориентировочный срок выполнения работ на участке Бульвара Жванецкого – от 1 до 2 месяцев. В общем, при благоприятном стечении обстоятельств, этой осенью мы увидим здесь реальный результат.
По участку на ул. Ольгиевской обсудили технические детали, а именно, переносы МАФов, автомобильных парковок, светофоров и прочего. Напомню, что на ул. Ольгиевской предусмотрены односторонние велодорожки по обеим сторонам улицы, что вызывает определенные проблемы при проектировании и строительстве, однако в результате предполагают не только нанесение велодорожек, но и полное благоустройство тротуаров данной улицы. На следующую встречу запланировано утверждение проекта данного участка, ну а далее по такой-же схеме, как и Бульвар Жванецкого.
Проектные материалы по данным участкам будут опубликованы после внесения окончательных корректировок.

После обсуждения текущих проектов, общественниками были подняты вопросы по существующим велодорожкам на Трассе Здоровья и в Парке Шевченко:
По ТЗ обсудили травмоопасный участок около «Глечика». Было принято решение установить там предупреждающие знаки , а также дорожную разметку, снижающую скорость.

Напомню, что в проекте благоустройства Трассы Здоровья, утвержденном Горсоветом и общественными слушаниями, предусматривается обновление покрытия самой трассы, а также устройство двусторонней велодорожки шириной 3 метра с соответствующей разметкой и знаками. В данный момент работы по благоустройству ведутся, но для велосипедистов не делается ничего, и не понятно, будет ли делаться. Данный вопрос был озвучен, и в телефонном режиме был получен ответ от заместителя мэра: Сейчас на ТЗ идет устройство спортивных площадок, для этого нужен подъезд спецтехники, поэтому дорожные работы будут производиться после устройства спортивных площадок в полном объеме, согласно проекта.

На велодорожке в Суворовской Аллее Парка Шевченко отсутствуют знаки, информирующие о том, что это велодорожка. Вопрос поднялся и будет решаться.

Даты следующих встреч рабочей группы – 21 августа и 28 августа.

За последний год сделано больше, чем за всю историю независимой Украины, пока этого не видно, но совсем скоро мы все увидим результат. Город Одесса отличается от Ильичевска, там наносились велодорожки на новое готовое дорожное покрытие, поэтому все сделано быстро, а в нашем случае речь идет о благоустройстве пространства улиц старой Одессы с учетом современных реалий. Это сложный и трудоёмкий процесс, он запущен, и его уже не остановить.

Alexandr Prohorov (источник)

Для сравнения – публикация о вело инфраструктуре Варшавы

Advertisements

Залишити відповідь

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out / Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out / Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out / Змінити )

Google+ photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google+. Log Out / Змінити )

З’єднання з %s